Обращения

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ

ПОРЯДОК, ВРЕМЯ И МЕСТО ЛИЧНОГО ПРИЁМА ГРАЖДАН,
в том числе индивидуальных предпринимателей, их представителей, представителей юридических лиц

Личный приём граждан и юридических лиц осуществляет директор центра
Киселёва Алеся Фёдоровна.

Время приёма граждан
2-ой вторник месяца с 08:30 до 13:00.

Место приёма – кабинет № 33, второй этаж, Витебского районного центра культуры и творчества по адресу: Витебский р-н, аг. Новка, ул. Центральная, д. 1.

Во время отсутствия директора центра приём граждан проводит заместитель директора центра Потапенко Анастасия Игоревна.

Предварительная запись на личный приём по телефону 69-20-75.

ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН,
в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц

Требования, предъявляемые к обращениям
Обращения излагаются на белорусском или русском языке.

Письменные обращения граждан, за исключением, внесённых в книгу замечаний и предложений, должны содержать:
наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
изложение сути обращения;
личную подпись гражданина (граждан).

Письменные обращения юридических лиц должны содержать:
наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
полное наименование юридического лица и его место нахождения;
изложение сути обращения;
фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.
Замечания и (или) предложения вносятся в книгу замечаний и предложений в соответствии с формой книги замечаний и предложений, установленной Советом Министров Республики Беларусь.
Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны чётким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.
В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

Заявители имеют право:
подавать обращения, излагать доводы должностному лицу, проводящему личный приём;
знакомиться с материалами, непосредственно относящимися к рассмотрению обращений, если это не затрагивает права, свободы и (или) законные интересы других лиц и в материалах не содержатся сведения, составляющие государственные секреты, коммерческую и (или) иную охраняемую законом тайну;
представлять дополнительные документы и (или) сведения либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме, в случае, если истребование таких документов и (или) сведений не затрагивает права, свободы и (или) законные интересы других лиц и в них не содержатся сведения, составляющие государственные секреты, коммерческую и (или) иную охраняемую законом тайну;
отозвать своё обращение до рассмотрения его по существу;
получать ответы (уведомления) на обращения;
обжаловать в установленном порядке ответы на обращения и решения об оставлении обращений без рассмотрения по существу;
осуществлять иные права, предусмотренные настоящим Законом и иными актами законодательства.

Заявители обязаны:
соблюдать требования Закона Республики Беларусь Об обращениях граждан и юридических лиц;
подавать обращения в организации, индивидуальным предпринимателям в соответствии с их компетенцией;
вежливо относиться к работникам организаций, индивидуальным предпринимателям и их работникам, не допускать употребления нецензурных либо оскорбительных слов или выражений;
своевременно информировать организации, индивидуальных предпринимателей об изменении своего места жительства (места пребывания) или места нахождения в период рассмотрения обращения;
исполнять иные обязанности, предусмотренные настоящим Законом и иными законодательными актами.

Оставление обращений без рассмотрения по существу
Письменные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:
обращения не соответствуют вышеуказанным требованиям;
обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции Витебского районного центра культуры и творчества, в том числе если замечания и (или) предложения, внесённые в книгу замечаний и предложений, не относятся к деятельности ВРЦКТ, не касаются качества оказываемых услуг;
пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
заявителем подано повторное обращение, в том числе внесённое в книгу замечаний и предложений, и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.

Отзыв обращения
Заявитель имеет право отозвать своё обращение до рассмотрения его по существу путём подачи соответствующего письменного заявления.
В случае отзыва заявителем своего обращения организация, индивидуальный предприниматель прекращают рассмотрение этого обращения по существу и возвращают заявителю оригиналы документов, приложенных к обращению.

Обжалование ответов на обращения
Ответ Витебского районного центра культуры и творчества на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в вышестоящую организацию.
Ответ ВРЦКТ на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу после обжалования в вышестоящую организацию могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством.
Ответ на жалобу в вышестоящую организацию может быть обжалован в суд, если при рассмотрении этой жалобы принято новое решение, относящееся к компетенции соответствующей вышестоящей организации.

Телефон «горячей линии» Витебского райисполкома
(8 0212) 66 44 64.

Вышестоящей организацией для Витебского районного центра культуры и творчества является отдел идеологической работы, культуры и по делам молодёжи Витебского районного исполнительного комитета.
Адрес места нахождения отдела: 210001, г. Витебск, ул. Октябрьская, д. 14.
Режим работы отдела:
понедельник – пятница с 8.00 до 17.00;
обед с 13.00 до 14.00;
выходные – суббота и воскресенье.

Как пройти к отделу культуры (схема).